Об утверждении перечня должностей Администрации Конаковского муниципального округа, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Конаковского муниципального округа обязаны представлять сведения о своих...

АДМИНИСТРАЦИЯ 
КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА


 РАСПОРЯЖЕНИЕ

05.03.2025г.    г. Конаково    № 94


Об утверждении перечня должностей Администрации Конаковского муниципального округа, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Конаковского муниципального округа обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.05. 2009 года №557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", руководствуясь решением Думы Конаковского муниципального округа от 18.02.2025 №247 "Об отдельных вопросах муниципальной службы Конаковского муниципального округа Тверской области", Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо № 18-0/10/В-8980 от 25.12.2014), Уставом Конаковского муниципального округа Тверской области,

ОБЯЗЫВАЮ:

1. Утвердить перечень должностей Администрации Конаковского муниципального округа, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Конаковского муниципального округа обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
2. Признать утратившим силу Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 20.05.2020 № 8-од "Об утверждении перечня должностей Администрации Конаковского района Тверской области, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Конаковского района Тверской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
4, Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы Администрации Конаковского муниципального округа, курирующего общие вопросы.
    


Глава Конаковского 
муниципального округа                     А.М.Пляскин

Подготовлено:
Руководитель кадровой службы
Администрации Конаковского
муниципального округа Е.А.Фадеева


Согласовано:

Заместитель главы Администрации
Конаковского муниципального округа И.В.Красикова

Заведующий юридическим отделом
Администрации Конаковского
муниципального округа Ю.Н.Боровикова


 

 


Приложение
 к Распоряжению Администрации
 Конаковского муниципального округа
№94 от "_05_"_марта 2025 г.


Перечень должностей
 Администрации Конаковского муниципального округа, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Конаковского муниципального округа обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 

Должности муниципальной службы Администрации Конаковского муниципального округа:

1. Первый заместитель главы Администрации Конаковского муниципального округа;
2. Заместитель главы Администрации Конаковского муниципального округа;
3. Советник главы Конаковского муниципального округа;
4. Заведующий юридическим отделом; 
5. Заведующий архивным отделом; 
6. Заведующий отделом ГО и ЧС;
7. Заведующий отделом по мобилизационной подготовке и обеспечению государственной тайны; 
8. Заведующий отделом экономики; 
9. Заведующий отделом муниципального заказа;
10. Заведующий отделом информатизации; 
11. Руководитель службы протокола; 
12. Заведующий отделом физической культуры и спорта; 
13. Заведущий отделом молодежной политики; 
14. Руководитель кадровой службы; 
15. Руководитель отдела внутреннего финансового контроля и надзора; 
16. Заместитель руководителя отдела внутреннего финансового контроля и надзора; 
17. Заведующий отделом потребительского рынка; 
18. Заведующий отделом инвестиций;
19. Заведующий отделом туризма;
20. Руководитель пресс-службы;

Должности муниципальной службы Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Конаковского муниципального округа:

    
21. Председатель Комитета; 
22. Заместитель председателя, заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности;
23. Заместитель председателя, заведующий отделом реестров, муниципальных предприятий и приватизации;
24. Заместитель председателя, заведующий отделом земельных отношений;
25. Заместитель председателя, заведующий отделом архитектуры;
26. Заместитель заведующего отделом земельных отношений;
27. Заместитель заведующего отделом архитектуры;

Должности муниципальной службы Управления финансов Администрации Конаковского муниципального округа:

28. Начальник Управления; 
29. Заместитель начальника, заведующий бюджетным отделом; 
30. Заместитель начальника, заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности; 
31. Заведующий отделом доходов;
32. Заместитель заведующего отделом доходов;
33. Заместитель заведующего бюджетным отделом;
34. Заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности;
35. Заведующий отделом казначейского исполнения бюджета и организационно-кадровой работы;
36. Заместитель заведующего отделом казначейского исполнения бюджета и организационно-кадровой работы;

Должности муниципальной службы Управления образования Администрации Конаковского муниципального округа:

37. Начальник Управления;
38. Заместитель начальника;

Должности муниципальной службы Управления территориями Конаковского муниципального округа Тверской области:

39. Начальник Управления;
40. Заместитель начальника, заведующий отделом дорожной и транспортной инфраструктуры;
41. Заместитель начальника, заведующий отделом благоустройства;
42. Заместитель начальника, главный бухгалтер;
43. Заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета и планово-экономического отдела;

Должности муниципальной службы Управления жилищно-коммунального хозяйства Конаковского муниципального округа Тверской области:

44. Начальник Управления;
45. Заместитель начальника, заведующий отделом коммунального хозяйства; 
46. Заместитель начальника, заведующий жилищным отделом;
47. Заместитель начальника, заведующий планово-экономическим отделом;
48. Заместитель заведующего планово-экономическим отделом, Главный бухгалтер;


Должности муниципальной службы Управления культуры Администрации Конаковского муниципального округа :

49. Начальник Управления;
50. Заместитель начальника, заведующий методическим отделом;
51. Заместитель начальника, заведующий планово-экономическим отделом;
52. Заместитель заведующего планово-экономическим отделом, главный бухгалтер;
53. Заместитель заведующего планово-экономическим отделом.

Тип документа: 
Распоряжение
Дата документа: 
05/03/2025
№ документа: 
94