Объявляется конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – начальника управления образования администрации Конаковского района

Администрация Конаковского района Тверской области (далее – Администрация) объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – начальника управления образования администрации Конаковского района. В обязанности муниципального служащего входит:

- представлять Главе Конаковского района структуру Управления образования администрации Конаковского района (далее – Управление) и его штатное расписание для подтверждения;

- вносить кандидатуры для согласования руководителей образовательных учреждений;

- осуществлять руководство Управления на основе единоначалия, нести персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

- определять функциональные обязанности работников Управления;

- назначать и освобождать от должности руководителей образовательных учреждений по согласованию с Главой Конаковского района, заключать с ними трудовой договор;

- утверждать штатное расписание и должностные оклады работников подведомственных учреждений в пределах численности работников и фонда оплаты труда, установленных администрацией Конаковского района;

- координировать и контролировать деятельность подведомственных учреждений;

- вносить на рассмотрение Главы Конаковского района проекты постановлений и распоряжений по вопросам образования;

- издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции, подлежащие исполнению работниками Управления и обязательные для исполнения всеми подведомственными учреждениями;

- направлять работу Управления на поддержание инновационных процессов в подведомственных учреждениях;

- консультировать руководителей образовательных учреждений по вопросам управления;

- представлять в установленном порядке работников сферы образования к государственным наградам Российской Федерации и присвоению почетных званий, поощрять работников подведомственных учреждений;

- утверждать тарификационные материалы, представляемые подведомственными учреждениями;

- своевременно рассматривать обращения и жалобы граждан в соответствии с действующим законодательством;

- соблюдать установленные Правила внутреннего распорядка Управления и Администрации Конаковского района Тверской области, должностную инструкцию, сохранять государственную и иную охраняемую тайну, а также ставшие известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;

- обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

- организовывать и проводить в установленном порядке коллегии, совещания, заседания, активы и другие мероприятия по обсуждению вопросов состояния и развития образования в Конаковском районе;

- представлять интересы Управления и системы образования Конаковского района во всех муниципальных, государственных, общественных и иных организациях, ведомствах, учреждениях, в том числе, иностранных и международных;

- осуществлять контроль за соблюдением ФГОС, реальных прав детей на получение качественного образования в образовательных учреждениях;

- осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка работниками Управления;

- осуществлять внутренний финансовый контроль в соответствии со ст.57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Требования к кандидату: наличие высшего профессионального образования, стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Для участия в конкурсе необходимо представить до 27 сентября 2019 года включительно в Администрацию следующие документы:

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ №667-р от 26.05.2005;

- паспорт;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

- документ об образовании;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

- документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

- письменное согласие на обработку персональных данных;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.

Прием документов осуществляется по адресу: Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13 (каб.15).

Конкурс состоится 04 октября 2019 года в 10-00 часов по указанному выше адресу. Конкурс осуществляется в порядке и на условиях, установленных Решением Собрания депутатов Конаковского района от 30.03.2017 №297.

С проектом трудового договора можно ознакомиться перейдя по ссылке.